Помощь
Оформление заказа
-
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
-
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Корзина.
-
На странице Корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
-
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки.
-
Далее вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
-
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, контактный телефон, адрес электронной почты, вариант доставки, адрес доставки, способ оплаты) произойдет регистрация заказа. При указании адреса электронной почты нельзя использовать иностранные почтовые сервисы (такие как Gmail, Yahoo, Mail.com и пр.), так как на них не приходят наши уведомления.
-
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.
-
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
-
После оформления заказа, в течении 2-5 дней на указанную вами почту придет согласование заказа и ссылка на оплату. При отсутствии какого либо наименования, наш менеджер свяжется с вами, по контактным данным, указанным при оформлении заказа, предложит замену растения или уберете из заказа данное растение. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
-
Подтвержденный менеджером заказ должен быть оплачен в течение 5 дней. Неоплаченный заказ аннулируется.
-
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
ВАЖНО:
Обращаем Ваше внимание, что предварительный заказ означает бронирование выбранных позиций, но, к сожалению, не может защитить от возникающих форс-мажорных обстоятельств, обусловленных работой с живым материалом. Растения, не прошедшие первичный контроль качества, в продажу и рассылку не уходят, даже если были забронированы. В этом случае мы предложим Вам замену или возврат средств. Надеемся на ваше понимание.